22 Янв 2019, 13:14

State of Social: на каких форматах сфокусируются маркетологи в 2019 году.

Buffer выпустила результаты ежегодного исследования, опросив 1,842 специалистов по маркетингу. Так исследование обнаружило, что многие бренды используют формат Stories: 57% считают этот формат «в какой-то степени эффективным» или «очень эффективным» в рамках своей стратегии. Хотя 62% респондентов отметили, что еще не инвестировали в рекламу в Stories, 61% планирует это сделать в 2019 году. 

Мессенджеры все еще недооценены. Несмотря на популярность таких платформ, как WhatsApp и Messenger, почти 71% брендов не используют мессенджеры для маркетинга. 50% маркетологов не планируют использовать мессенджеры в 2019 году. 

Те, кто используют мессенджеры, отмечают, что процент открытий превышает 98%, а кликабельности – 25% . 

Инфлюенсер-маркетинг – это эффективная стратегия для брендов, но здесь нужна ясность. 37% респондентов отметили, что их компании инвестируют в маркетинг влияния. Среди них 68% назвали этот маркетинг эффектным. 23% брендов не уверены во влиянии influencer-маркетинга на их бренд. 88% из тех, кто пользуется маркетингом влияния планируют продолжать использовать эту стратегию в 2019 году. Данные также показали, что большинство компаний приведены в замешательство правилами вокруг influencer-маркетинга, и только 6% назвали эти руководства «ясными». Для 44,8% они «неясны», а для 15,8 они «очень неясны».

Все больше брендов используют видеоконтент. Только 14,5% компаний не публикуют видеоконтента, что меньше по сравнению с 25% в 2018 году. 36% размещают видеоконтент ежемесячно, а 24% – еженедельно. 

Facebook остается самым популярным каналом для брендов, которые делятся видеоконтентом (81%), YouTube занимает второе место (62%), а Instagram – третье (57%). LinkedIn – на пятом месте (32%). Однако за этой платформой следует следить в 2019 году, так как данные показывают, что видео в этой сети в 20 раз получают больше шеринга, чем другой контент. 

У большинства брендов нет планов по использованию IGTV. Только 12,2% респондентов использовали новый формат в 2018 году, а 72% отметили, что не намерены создавать контент для IGTV в 2019 году. 

Социальные медиа является ключевой частью маркетинговых стратегий, однако почти 20% не уверены, как измерять эффектность активностей в сетях. 

Среди трудностей по созданию больше видеоконтента для сетей многие назвали отсутствие времени. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео