Как мы уже отмечали, сеть магазинов бытовой техники запустила арт-проект COMFY ART PRIZE, цель которого вынести искусство за пределы галерей и мастерских. Молодые художники, графические дизайнеры и иллюстраторы подали 2700 работ, из которых предварительный отбор прошли 650 произведений творчества. Сейчас можно проголосовать за 10 понравившихся работ, одна из которых с большим количеством голосов получит приз зрительских симпатий, а другие 55 отобранные жюри, украсят магазины COMFY.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025