Агентство маркетинговых сервисов Talan Communications в сотрудничестве с PR-агентством Pleon Talan разработало коммуникационную кампанию приуроченную к Международному дню людей с инвалидностью. Согласно национального исследования, готовность украинцев принять в свое близкое окружение детей из уязвимых групп крайне низка. Когда люди видят ребенка с инвалидностью, прежде всего, они думают именно о физических нарушениях и сложностях, которые приходится преодолевать такому ребенку, а не о его талантах и личности. Идея кампании — научить общество видеть в детях прежде всего Человека, а уже потом его инвалидность. Поэтому ключевые герои кампании — настоящие замечательные дети с детскими мечтами и желаниями.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков