Агентство маркетинговых сервисов Talan Communications в сотрудничестве с PR-агентством Pleon Talan разработало коммуникационную кампанию приуроченную к Международному дню людей с инвалидностью. Согласно национального исследования, готовность украинцев принять в свое близкое окружение детей из уязвимых групп крайне низка. Когда люди видят ребенка с инвалидностью, прежде всего, они думают именно о физических нарушениях и сложностях, которые приходится преодолевать такому ребенку, а не о его талантах и личности. Идея кампании — научить общество видеть в детях прежде всего Человека, а уже потом его инвалидность. Поэтому ключевые герои кампании — настоящие замечательные дети с детскими мечтами и желаниями.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях