Агентство маркетинговых сервисов Talan Communications в сотрудничестве с PR-агентством Pleon Talan разработало коммуникационную кампанию приуроченную к Международному дню людей с инвалидностью. Согласно национального исследования, готовность украинцев принять в свое близкое окружение детей из уязвимых групп крайне низка. Когда люди видят ребенка с инвалидностью, прежде всего, они думают именно о физических нарушениях и сложностях, которые приходится преодолевать такому ребенку, а не о его талантах и личности. Идея кампании — научить общество видеть в детях прежде всего Человека, а уже потом его инвалидность. Поэтому ключевые герои кампании — настоящие замечательные дети с детскими мечтами и желаниями.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера