Стартовала рекламная лонч-кампания нового сервиса
12 Ноя 2013, 10:53

Стартовала рекламная лонч-кампания нового сервиса

Стартовала рекламная лонч-кампания нового сервиса

В конце октября национальной публике презентовали уникальный информационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf. Это система, которая при помощи аналитических качеств, помогает клиенту найти нужное для себя предложение в заданных числовых и оценочных рамках, собирающая все актуальные на сегодняшний день предложения от финансовых учреждений. Нормализует их по эффективной ставке и дает оценку по банковским рейтингам и по удобству их пользования. На сегодняшний день, ресурс отображает реальное состояние по двум финансовым инструментам: кредит-депозит.

Рекламная лонч-кампания агрегатора построена на принципе понятности. Используемое ключевое сообщение кампании, как бы, берет пользователя "на Одессу", заставляя его ответить на вопросы: "Почем берешь?"…кредит, "Почем даешь?"…депозит.

"Наша цель — посредством активной и агрессивной рекламной кампании, оповестить как можно большее количество наших сограждан, о том, что наконец-то увидел свет настоящий "прогноз финансовой погоды" и собрать до конца февраля 500 000 независимых и уникальных пользователей" — говорит клиент сервис директор компании-разработчика ресурса, независимого агентства Royal Advertising Евгений Миронюк.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео