Стартовала рекламная кампания журнала Weekly.UA
В июне 2009 года стартовала рекламная кампания журнала Weekly.UA, цель которой – поддержать выведение на рынок нового издания, первый номер которого вышел из печати 27 мая. Продолжительность кампании – два месяца, общий бюджет кампании около 800 тыс у.е. Об этом сообщает пресс-служба издательского дома «Эволюшен Медиа».
В начале июня рекламные постеры Weekly.UA появились на наружных носителях в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Симферополе (62 бигборда, 107 ситилайтов, 20 троллов и 172 светодиодных экрана (включая экраны в торговых центрах)).
В рекламных блоках на FM радиостанциях начали выходить ролики, анонсирующие самые интересные материалы свежего номера журнала.
Задействованы радиостанции «Русское радио», «Хит», «Авторадио», «Ретро», «Душевное радио», «Шансон», «Шарманка», «Бизнес», ЭРА, «Джем», «Континент».
Задействованы радиостанции «Русское радио», «Хит», «Авторадио», «Ретро», «Душевное радио», «Шансон», «Шарманка», «Бизнес», ЭРА, «Джем», «Континент».
Также материалы свежего номера будут анонсироваться в пресс-обзорах на телеканалах ICTV, 24, 5-й канал, Сити. С конца июня видеоролики Weekly.UA начнут выходить в рекламных блоках телеканалов (СТБ, 1+1, 5-й канал).
Журнал Weekly.UA также выступит информационным спонсором значимых событий в сфере культуры и бизнеса, уровень которых соответствует позиционированию издания. Это позволит обеспечить присутствие еженедельника на дебатах Европейской бизнес-ассоциации, отраслевых выставках и конференциях, театрально-концертных мероприятиях (спектакли Театра им. Леси Украинки, львовского Театра им. Заньковецкой, гастроли Театра-студии Олега Табакова, БДТ им. Товстоногова, концерты во Дворце «Украина» и др.). Кроме того, осуществляется промораспространение журнала в бизнес-центрах, ресторанах и на авиалиниях.