Стартовала рекламная кампания о вкладе ПАО «Укртелеком» в ЕВРО 2012
06 Июн 2012, 10:42

Стартовала рекламная кампания о вкладе ПАО «Укртелеком» в ЕВРО 2012

 

В начале июня в телевизионном эфире стартовала рекламная кампания о вкладе ПАО «Укртелеком» в ЕВРО 2012. Разработку творческой концепции и съемку ТВ-ролика осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В производстве ТВ-ролика агентство остановилось на технологии, которая превращает персонажей, снятых на камеру, в графические образы, состоящие из отдельных частиц. Эти частицы, как и бегущие линии, символизируют современный «цифровой мир» с его сложными взаимосвязями и мгновенным распространением информации.

 

Работа велась в Великобритании и в Украине, к ней были привлечены британские авторы технологии, создатели видеоклипов для ведущих музыкальных исполнителей.

Расскажите друзьям про новость