Стартап раскритиковал руководство Victoria’s Secret в печатной рекламе.
20 Ноя 2018, 10:55

Стартап раскритиковал руководство Victoria’s Secret в печатной рекламе.

Производитель нижнего белья ThirdLove запустил полностраничную рекламу в The New York Times, раскритиковав Victoria’s Secret после того, как один из руководителей родительской компании высказался о трансгендерах и plus-size моделях в недавнем интервью Vogue. Реклама в форме открытого письма от соосновательницы и СЕО ThirdLove Хайди Зак назвала комментарии СМО L Brands Эда Разека «унизительными». Зак не впервые открыто критикует Victoria’s Secret. В преддверии ежегодного показа Victoria’s Secret стартап запустил онлайн-петицию, призывая покупателей бойкотировать показ. В своем обращении в The New York Times Зак призвала компанию быть более инклюзивным брендом. «Ваш показ может быть „феерией“, но мы живем в реальности. Наша реальность в том, что женщины носят бюстгальтеры в реальной жизни, когда идут на работу, кормят детей, занимаются спортом, заботятся о престарелых родителях и служат свое стране, — написала она. — Пришло время прекратить говорить женщинам, что делает их сексуальными — позвольте нам решать». Зак отреагировала на недавнее интервью Vogue, в котором Эд Разек, глава маркетинга родительской компании Victoria’s Secret L Brands сказал, что не думает, что в показах бренда будут участвовать «транссексуалы», так как «показ — это феерия». Разек также отметил, что Victoria’s Secret не будет предоставлять большие размеры в своем ассортименте и не планирует допускать к показам моделей plus-size. Он отметил, что их попытка сделать ТВ выпуск для plus-size моделей в 2000 году никого не заинтересовал. Его комментарии вызвали негатив со стороны пользователей и Разек вынужден был извиниться. Напомним, CEO подразделения нижнего белья Victoria's Secret Джен Сингер покинула компанию после двух лет работы в ней.  


Расскажите друзьям про новость