Старт Второго Чемпионата по Фармацевтическому Маркетингу 2013
Медикал Дата Менеджмент — ведущее маркетинговое агентство в области решений для фармрынка Украины, а также
26 апреля 2013 г. все желающие померяться силами на поприще фармацевтического маркетинга получат специальный кейс, на решение которого будет предоставлено несколько недель.
Идея Чемпионата состоит в том, чтобы не просто определить лучшего в своем деле, но предоставить ему возможность роста: победитель награждается правом получить специализированное образование в одной из лучших
PMD «Маркетинг» (6 мес. курс) дает целостное понимание бизнеса в контексте маркетинговых инструментов. Цель программы — предоставить участникам возможность увеличить свою персональную эффективность, а также эффективность своего бизнеса с помощью овладения практическими маркетинговыми методиками, направленными на увеличение денежного потока.
Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который позволяет увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме того, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания
Принять участие в соревновании могут специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, работающих на рынке Украины. Доказать свою высокую квалификацию участникам предлагается путем решения
Мероприятие состоится в
Расписание чемпионата:
8 апреля — 25 апреля: регистрация
26 апреля: получение
26 апреля — 17 мая: подготовка и прием работ
31 мая: защита работ, церемония награждения победителей
Участие в чемпионате бесплатно.
Организаторы:
Medical Data Management, Международный Институт Менеджмента
При поддержке:
Украинская Ассоциация Маркетинга
mmr.ua, morion.ua, pharma.net.ua, apteka.ua
Подробная информация: www.championship.mdmworld.com
Оргкомитет: Черпак Вита, тел. +3