Start-up украинского BBDO
22 Июл 2008, 09:55

Start-up украинского BBDO

Официально украинский офис BBDO работает в стране около двух месяцев, де-факто – больше четырех. Что за это время успело сделать агентство, MMR узнавал у Александра Павловского, генерального директора агентства группы компаний BBDO в Украине

Start-up украинского BBDO

Официально украинский офис BBDO работает в стране около двух месяцев, де-факто — больше четырех. Что за это время успело сделать агентство, MMR узнавал у Александра Павловского, генерального директора агентства группы компаний BBDO в Украине. Александр, в каком режиме сейчас работает агентство сети BBDO Worldwide в Украине, уже участвуете в тендерах? Как вам дался поиск кадров для украинского офиса? Украинский офис уже полноценно заработал. Мы сейчас активно участвуем в тендерах. Недавно выиграли тендер на обслуживание несетевого клиента, но пока не могу его назвать. В агентстве сейчас работают более 10 человек, и та команда, которую мы собрали, устраивает меня на 150%. Это люди с опытом, пришедшие из других агентств. Мы изначально выбрали стратегию, что не берем кадры на взращивание, а привлекаем профессионалов. Сейчас у нас укомплектованы все отделы. Чем вызвано решение пригласить на должность креативного директора иностранца — Ритиса Юодейка? Я как человек, который сам долгое время работал в ближнем зарубежье — от России до Средней Азии, хорошо понимаю необходимость вливания «свежей крови». Ритис принадлежит к семье братских народов, понимает наш менталитет, язык, имеет опыт работы на других рынках, а это очень важно для повышения качества сервиса. В международном бизнесе нужен космополитический подход, и под такой профессиональный образ мы подбирали креативного директора. А как вы вышли на Ритиса Юодейка? Пользуясь контактами в профессиональной среде. До этого мы не были лично знакомы, хотя слышали друг о друге. Какую помощь агентству BBDO в Украине оказывает российский офис? Учитывая тот факт, что мы только открылись, московские коллеги помогают нам в разработке рекламных стратегиий — они гораздо глубже знают международные бренды, обслуживаемые сетью. Сейчас мы активно с ними работаем над частью российских проектов в качестве субподрядчика (для проектов СНГ-масштаба). Московский офис приглашает наших сотрудников на стажировку, присылает нам своих тренеров. За это время было несколько таких поездок по разным направлениям. Означает ли открытие украинского офиса BBDO создание локального креатива для таких сетевых клиентов, как Pepsi, Wrigley и Mars? Или это и дальше будут адаптации российских наработок? Такие амбиции, безусловно, есть. Они подкреплены намерениями сети BBDO, для которой украинский рынок стратегически важен. Что касается сроков, то это будет зависеть от клиентов. Мы хотим создать сильный местный офис, который производил бы собственный креатив, а не делал исключительно адаптаций. Мнение, что если открылось сетевое агентство, то оно будет заниматься исключительно адаптациями, — неверно. Все зависит от маркетинговых задач клиента. Растущий украинский рынок слишком важен для международных компаний, чтобы оставлять его исключительно адаптационным. Сколько нужно подождать — два-три года? Думаю, все произойдет намного раньше. Возможно, даже через месяцы. Мы готовы прилагать для этого все усилия. Я полагаю, что к осени уже выйдут наши первые работы. Перешли ли уже эти бренды к вам на обслуживание из рук Provid? Общаетесь ли вы с Provid? Не совсем корректно сказать, что мы что-то получаем из чьих-то рук. Речь идет не о смене партнера, а об открытии полноценного 100%-ного сетевого офиса. И в данной ситуации сетевые клиенты, безусловно, обслуживаются сетью. Да, мы общаемся с Provid, где-то даже помогаем друг другу, ведь приоритет — это обслуживание клиента. Мы ведем переговоры, и часть сетевых клиентов уже нами обслуживаются. Сейчас я не готов перечислить их имена, но к осени буду готов их назвать. Уже известно, что будет с агентствами OMD Media Direction, Pleon и Proximity? Будут ли они собраны «под одну крышу» с украинским BBDO? Фокус руководства сети сейчас на правильном старте креативно-стратегического агентства BBDO. До конца года это наше приоритетное направление развития. Четкий ответ по стратегии развития сети в Украине будет к концу года. bbdo worldwide — Часть Omnicom Group (BBDO, TBWAChiatDay, DDB, Ketchum, Fleishman-Hillard, Porter Novelli и OMD). По данным журнала Advertising Age, Omnicom Group лидирует в списке самых прибыльных рекламно-коммуникационных холдингов мира. BBDO Worldwide представлена 290 компаниями в 77 странах мира. Аббревиатура BBDO — это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году.

Расскажите друзьям про новость