Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.
18 Июл 2017, 11:21

Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.

Пивной бренд запустил новую коммуникационную кампанию, посвященную тайнам изготовления пражского пива, а именно более длительному методу производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании был создан новый ролик и лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле. 

Расскажите друзьям про новость