Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.
18 Июл 2017, 11:21

Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.

Пивной бренд запустил новую коммуникационную кампанию, посвященную тайнам изготовления пражского пива, а именно более длительному методу производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании был создан новый ролик и лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео