Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.
18 Июл 2017, 11:21

Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.

Пивной бренд запустил новую коммуникационную кампанию, посвященную тайнам изготовления пражского пива, а именно более длительному методу производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В рамках кампании был создан новый ролик и лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле. 

Расскажите друзьям про новость