StarLightMedia собрала более 33 литров донорской крови благодаря промокампании
31 Май 2019, 08:00

StarLightMedia собрала более 33 литров донорской крови благодаря промокампании

Ко Всемирному дню донора крови, который отмечается 14 июня, группа StarLightMedia провела трехдневный марафон #StarLightGoodBloodDays. За это время было собрано 33,3 литра крови, которую передали в Киевский городской центр крови. Одной из главных причин активной вовлеченности сотрудников стала внутренняя коммуникационная кампания #StarLightGoodBloodDays, которая обеспечила более чем четырехкратный рост кровосдач в сравнении с прошлым годом.
Корпоративное донорство – одна из приоритетных социальных инициатив StarLightMedia.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы целились в две важные истории: первая – помочь Центру крови, вторая – популяризировать донорство. В этом году мы дополнили нашу инициативу еще одним важным содержанием: показать как можно большему количеству людей, что донорство – это легко, просто, безопасно и даже полезно. Я уверена, что мы сможем поднять тему донорства крови на новую высоту», – комментирует Human Capital Director StarLightMedia Людмила Довгоброд.

«Прошлогодний результат был очень незначительным для такой большой компании, как StarLightMedia, поэтому в этот раз мы поставили себе цель – привлечь к теме донорства 5% коллектива, и нам это удалось – говорит креативный  директор StarLightMedia Максим Золоедов, автор идеи коммуникационной кампании #StarLightGoodBloodDays. – Вокруг донорства существует масса стереотипов, поэтому мы решили мотивировать не пафосными призывами, а простыми и порой даже смешными фактами, которые развеивали страхи и предубеждения и задевали за живое каждого. Мы разработали серию вижуалов с разными призывами и иллюстрациями, выбрав яркие жизнеутверждающие цвета и очень понятные посылы. Добавили немного юмора на грани с хайпом, но при этом показали, как тонка грань, за которой помощь может понадобиться кому угодно, и как мало порой нужно, чтобы спасти чью-то жизнь». 

Корпоративный День донора в StarLightMedia планируют проводить дважды в год. Следующие #StarLightGoodBloodDays ожидаются осенью. 

Расскажите друзьям про новость