В Украине стартовал конкурс для школьников и студентов (14–22 лет), мечтающих о сильной и независимой Украине и желающих приобщиться к созданию новостных сюжетов. Цель конкурса — вовлечь молодое поколение украинцев в тему энергоэффективности, показав действия совладельцев многоэтажных домов для экономии и учета тепла в доме. Участники конкурса должны снять сюжет в жанре «журналистское расследование» на выбранную тему и оформить заявку на сайте. Победителям будет дана возможность окунуться в мир большого телевидения и в компании профессиональных телевизионщиков Нового канала или СТБ приобщиться к процессам создания новостных сюжетов, журналистских расследований и развлекательных шоу. Или взять приз деньгами. Сделать шаг к энергоэффективности, уменьшить коммуналку и получить приз — оно того стоит.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн