В Украине стартовал конкурс для школьников и студентов (14–22 лет), мечтающих о сильной и независимой Украине и желающих приобщиться к созданию новостных сюжетов. Цель конкурса — вовлечь молодое поколение украинцев в тему энергоэффективности, показав действия совладельцев многоэтажных домов для экономии и учета тепла в доме. Участники конкурса должны снять сюжет в жанре «журналистское расследование» на выбранную тему и оформить заявку на сайте. Победителям будет дана возможность окунуться в мир большого телевидения и в компании профессиональных телевизионщиков Нового канала или СТБ приобщиться к процессам создания новостных сюжетов, журналистских расследований и развлекательных шоу. Или взять приз деньгами. Сделать шаг к энергоэффективности, уменьшить коммуналку и получить приз — оно того стоит.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024