Ввиду превышения заявок на рекламу в ноябре на 25%, телегруппа изменила условия размещения рекламы, и уже предупредила об этом рекламодателей. «Показатель распроданности рекламных блоков достиг 125%, теперь мы отдаем приоритет клиентам, которые заявили свои бюджеты заранее и имеют долгосрочные контракты, — отметил Андрей Партыка. — Отныне на дополнительные заявки от рекламодателей мы будем предоставлять цену 2016 года, то есть на 35% выше цены 1 класса. Спрос, который не сможет реализоваться в ноябре, перейдет на декабрь. Это значит, что в декабре ситуация с уровнем распроданности также будет непростой», отметил генеральный директор компании StarLight Sales Андрей Партыка. По мнению гендиректора StarLight Sales, нынешнее превышение спроса над предложением объясняется оживлением в экономике, а также низкой ценой на телерекламу, которая значительно не менялась на протяжении последних двух лет. Андрей Партыка считает, что повышение цены сбалансирует рыночную ситуацию. «К нам по собственной инициативе обращаются крупные рекламодатели с просьбой повысить цену, чтобы получить для своих брендов комфортные условия размещения в эфире, — сообщил он. — Мы идем навстречу клиентам. Рост цены на 35% на некоторое время урегулирует ситуацию. Если спрос и после этого будет превышать предложение, я не исключаю еще один пересмотр цены в средине 2016 года для клиентов, которые будут заключать новые контракты. Критично высокая заполняемость рекламных блоков на украинских телеканалах наблюдается с сентября 2016 года. В связи с этим наблюдается высокий спрос на рекламу даже в ночные часы.
12 Мар 2025
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025