StarLightMedia стал официальным партнером YouTube с премиум статусом
В марте 2013 года StarLightMedia стала официальным премиум-партнером видеоплатформы YouTube, это дает медиагруппе еще один источник монетизации своего контента, в том числе за счет зарубежных аудиторий. По словам менеджера YouTube в России и СНГ Юрия Хазанова, StarLightMedia — один из крупнейших украинских правообладателей на YouTube. Поэтому группе присвоен статус «премиум-партнер». Данный статус дает право его обладателю пользоваться системой Content ID, что означает эффективную борьбу с нелегальным копированием контента. Система ищет видео или фрагменты видео с контентом правообладателя на YouTube, и, в случае обнаружения, правообладатель получает информацию о нем и сам решает, что делать с копией: блокировать, отслеживать или зарабатывать на ней.
Также среди преимуществ премиум-партнера — выгодное распределение доходов от рекламы и дополнительные возможности оформления своего канала.
«У телеканалов СТБ, Новый, ICTV есть официальные сайты, но для полноценного общения со зрителем этого мало. Для нас сотрудничество с YouTube — часть нашей политики быть рядом с нашим телезрителем», — комментирует Егор Чернев, операционный директор StarLight Digital Sales. По мнению Чернева, присутствие на YouTube растит зрительскую аудиторию телеканалов.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
Официальный канал СТБ на YouTube начал свою работу еще в 2007 году, а статус премиум партнера, телеканал получил в 2011 году. В 2013 было принято решение объединить все официальные каналы телеканалов группы под одним партнером — Starlight Media.