StarLightMedia стал официальным партнером YouTube с премиум статусом
В марте 2013 года StarLightMedia стала официальным премиум-партнером видеоплатформы YouTube, это дает медиагруппе еще один источник монетизации своего контента, в том числе за счет зарубежных аудиторий. По словам менеджера YouTube в России и СНГ Юрия Хазанова, StarLightMedia — один из крупнейших украинских правообладателей на YouTube. Поэтому группе присвоен статус «премиум-партнер». Данный статус дает право его обладателю пользоваться системой Content ID, что означает эффективную борьбу с нелегальным копированием контента. Система ищет видео или фрагменты видео с контентом правообладателя на YouTube, и, в случае обнаружения, правообладатель получает информацию о нем и сам решает, что делать с копией: блокировать, отслеживать или зарабатывать на ней.
Также среди преимуществ премиум-партнера — выгодное распределение доходов от рекламы и дополнительные возможности оформления своего канала.
«У телеканалов СТБ, Новый, ICTV есть официальные сайты, но для полноценного общения со зрителем этого мало. Для нас сотрудничество с YouTube — часть нашей политики быть рядом с нашим телезрителем», — комментирует Егор Чернев, операционный директор StarLight Digital Sales. По мнению Чернева, присутствие на YouTube растит зрительскую аудиторию телеканалов.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Официальный канал СТБ на YouTube начал свою работу еще в 2007 году, а статус премиум партнера, телеканал получил в 2011 году. В 2013 было принято решение объединить все официальные каналы телеканалов группы под одним партнером — Starlight Media.