StarLightMedia предлагает украинскому бизнесу wGRP инвестиции
Крупнейшая медиагруппа страны StarLightMedia объявила о запуске проекта «wGRP инвестиции». Суть инициативы отражена в ее названии: группа инвестирует свой медиаинвентарь в перспективные бренды, реклама которых на ресурсах StarLightMedia вызовет рост продаж, выручки и стоимости бизнеса компании-партнера.
В рамках этого направления StarLightMedia готова разделить бизнес-риски своих партнеров и вкладывать в проекты не только рейтинги, но и свой интеллектуальный капитал: при необходимости группа сама разработает медиакампанию.
Возврат на вложенные инвестиции StarLightMedia планирует получать за счет дополнительной прибыли, сгенерированной рекламой.
Выступая на традиционной осенней презентации группы, главный операционный директор StarLightMedia Евгений Бондаренко сказал: «Мы уверены в эффективности телевидения для построения и продвижения сильных, успешных и прибыльных брендов. Пилотные проекты, которые мы запустили в рамках направления wGRP инвестиций в 2013 году, убеждают нас в колоссальном потенциале и действенности данного инструмента, особенно на каналах StarLightMedia. Эта уверенность позволяет нам смело вкладывать наш медиаресурс в интересные проекты, разделяя с партнерами успех и риски развития новых продуктов. Мы хотим, чтобы в Украине появлялось больше сильных торговых марок». Группа готова инвестировать в продвижение до 70% от коммерческой стоимости рекламной кампании бренда на ее ресурсах. «Важный критерий определения максимального размера инвестиции — наша вера в потенциал проекта», — добавил Евгений Бондаренко.
Под этот проект StarLightMedia выделяет на 2014 год отдельную 2% квоту инвентаря, в группе создается Инвестиционный департамент, а для поддержки направления аккредитованы два инвестиционных банка: Concord Capital и Mosaic Investments.
По словам Евгения Бондаренко, StarLightMedia не опасается, что рекламодатели будут рассматривать эту инициативу, как способ сэкономить. «Это не продажа рекламы, это — инвестиции. Мы вкладываем в совместный бизнес-проект. Наши партнеры уже на первом этапе структурирования сделок понимают, что мы хотим от этих проектов большей выгоды, поэтому и готовы брать на себя инвестиционные риски. В случае успеха это будет дороже, чем просто купить у нас рекламу. Партнер заплатит больше, но из дополнительных денег, полученных как раз благодаря этой самой рекламе. Синхронизируются цели обоих сторон, и выигрывают все: от вашего успеха зависит возврат наших инвестиций».
Потенциальными участниками проекта wGRP инвестиций в группе называют, в первую очередь, национальных производителей, которые хотят запускать или развивать свои бренды, но испытывают недостаток свободного капитала или не уверены в эффекте от телевизионной рекламы. Предложение актуально и привлекательно для любых новых брендов, которые не рекламировались на национальном телевидении. Рекламные агентства могут предлагать данную модель сотрудничества для своих, в том числе глобальных, клиентов, которые хотят выводить на украинский рынок новые продукты.
Группа рассматривает этот проект, как привнесение в Украину лучшего международного опыта медиаинвестиций.
В декабре StarLightMedia проведет День wGRP инвестиций, когда люди, принимающие решения о развитии новых брендов, смогут не только получить всю информацию о проекте, но и провести установочные переговоры.