26 Ноя 2013, 08:09

StarLightMedia предлагает украинскому бизнесу wGRP инвестиции

Крупнейшая медиагруппа страны StarLightMedia объявила о запуске проекта wGRP инвестиции

StarLightMedia предлагает украинскому бизнесу wGRP инвестиции

Крупнейшая медиагруппа страны StarLightMedia объявила о запуске проекта «wGRP инвестиции». Суть инициативы отражена в ее названии: группа инвестирует свой медиаинвентарь в перспективные бренды, реклама которых на ресурсах StarLightMedia вызовет рост продаж, выручки и стоимости бизнеса компании-партнера.

В рамках этого направления StarLightMedia готова разделить бизнес-риски своих партнеров и вкладывать в проекты не только рейтинги, но и свой интеллектуальный капитал: при необходимости группа сама разработает медиакампанию.

Возврат на вложенные инвестиции StarLightMedia планирует получать за счет дополнительной прибыли, сгенерированной рекламой.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Выступая на традиционной осенней презентации группы, главный операционный директор StarLightMedia Евгений Бондаренко сказал: «Мы уверены в эффективности телевидения для построения и продвижения сильных, успешных и прибыльных брендов. Пилотные проекты, которые мы запустили в рамках направления wGRP инвестиций в 2013 году, убеждают нас в колоссальном потенциале и действенности данного инструмента, особенно на каналах StarLightMedia. Эта уверенность позволяет нам смело вкладывать наш медиаресурс в интересные проекты, разделяя с партнерами успех и риски развития новых продуктов. Мы хотим, чтобы в Украине появлялось больше сильных торговых марок». Группа готова инвестировать в продвижение до 70% от коммерческой стоимости рекламной кампании бренда на ее ресурсах. «Важный критерий определения максимального размера инвестиции — наша вера в потенциал проекта», — добавил Евгений Бондаренко.

Под этот проект StarLightMedia выделяет на 2014 год отдельную 2% квоту инвентаря, в группе создается Инвестиционный департамент, а для поддержки направления аккредитованы два инвестиционных банка: Concord Capital и Mosaic Investments.

По словам Евгения Бондаренко, StarLightMedia не опасается, что рекламодатели будут рассматривать эту инициативу, как способ сэкономить. «Это не продажа рекламы, это — инвестиции. Мы вкладываем в совместный бизнес-проект. Наши партнеры уже на первом этапе структурирования сделок понимают, что мы хотим от этих проектов большей выгоды, поэтому и готовы брать на себя инвестиционные риски. В случае успеха это будет дороже, чем просто купить у нас рекламу. Партнер заплатит больше, но из дополнительных денег, полученных как раз благодаря этой самой рекламе. Синхронизируются цели обоих сторон, и выигрывают все: от вашего успеха зависит возврат наших инвестиций».

Потенциальными участниками проекта wGRP инвестиций в группе называют, в первую очередь, национальных производителей, которые хотят запускать или развивать свои бренды, но испытывают недостаток свободного капитала или не уверены в эффекте от телевизионной рекламы. Предложение актуально и привлекательно для любых новых брендов, которые не рекламировались на национальном телевидении. Рекламные агентства могут предлагать данную модель сотрудничества для своих, в том числе глобальных, клиентов, которые хотят выводить на украинский рынок новые продукты.

Группа рассматривает этот проект, как привнесение в Украину лучшего международного опыта медиаинвестиций.

В декабре StarLightMedia проведет День wGRP инвестиций, когда люди, принимающие решения о развитии новых брендов, смогут не только получить всю информацию о проекте, но и провести установочные переговоры.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео