StarLight Sales: Как продвигали себя партии на ТВ перед выборами?
28 Окт 2015, 13:44
PR

StarLight Sales: Как продвигали себя партии на ТВ перед выборами?

Компания StarLight Sales проследила, на каких каналах предпочли пиариться кандидаты от разных партий, сообщает Delo.ua. В предпоследнюю неделю перед голосованием больше всего на телевидении появлялись партии «БПП-Солидарность» (67,2 тыс. сек), «Рух за реформы» (32,2 тыс. сек) и «УКРОП» (31,3 тыс. сек). При этом за весь предвыборный период наибольшая доля голоса была у БПП, «УКРОПа» и партии «Наш Край». Как отмечает исследование, «Солидарность» была представлена относительно равномерно на основных украинских телеканалах — 28% рекламы политсилы показывали на Интере, 19% — телеканал «Украина», 16% — на СТБ и еще 13% — ICTV. Почти половина (44%) рекламы «УКРОПа» была представлена на 1+1 и частично (20%) на Интере. «Оппозиционный блок», «Рух за реформы» и «Наш край» в основном были представлены на Интере (47–40% их рекламы показали на этом канале). Больше же всего на Интере пропиарились «Новые лица» и «Партия местного самоуправления» (87–88% соответственно). В свою очередь канал 1+1 наиболее охотно крутил рекламу партии «Видродження» (97%), Аграрной партии (79%) и «Батькивщины» (68%). На «СТБ» зрители чаще всего могли увидеть рекламу мэра Киева Виталия Кличко (65%) и Самопомочи (35%) и «Народный контроль» (28%). 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость