07 Апр 2008, 08:47

Starget реализовал PR-кампанию «ВЕКО-Украина»

Starget реализовал PR-кампанию «ВЕКО-Украина»

Агентство Starget реализовало для компании «ВЕКО-Украина» PR-кампанию, главной задачей которой являлось продвижение линейки посудомоечных машин одноименной торговой марки.
 
В рамках небольшой кампании были проведены два проекта: конкурс для журналистов и конкурс для читателей одного из глянцевых изданий.
 
Компания ВЕКО предложила журналистам написать о посудомоечных машинах и предоставить опубликованные материалы для оценки  жюри. В результате трехмесячного конкурса агентством Starget было получено более 40 материалов, причем журналисты ряда изданий настолько погрузились в тему, что опубликовали целую серию статей.
 
Читатели одного из женских изданий также с увлечением участвовали в конкурсе, организатором которого выступила ТМ ВЕКО. Компания предложила им написать о своих мечтах: «чтобы вы сделали, если бы не приходилось каждый день тратить время на мытье посуды».
 
На протяжении конкурса жюри получило огромное количество писем. Оказалось, что многие украинки мечтают приобрести посудомоечную машинку и освободить время для реализации своих идей. Победительница конкурса, естественно, получила желаемое — самую быструю в мире посудомоечную машинку ВЕКО DFN 6835.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео