21 Ноя 2007, 13:28

Starget и Mainstream Communication – самые упоминаемые агентства недели

Starget и Mainstream Communication – самые упоминаемые агентства недели

В результате проведенного на прошлой неделе анализа упоминаемости компаний, работающих на украинском рынке PR-услуг, самыми упоминаемыми оказались PR-агентство Starget и компания Mainstream Communication & Consulting.

 

В течение анализируемого периода, с 12 по 18 ноября 2007 года, эти компании упоминались в одинаковом количестве публикаций – 36 за неделю. Главным событием для PR-агентства Starget стала победа в тендере на обслуживание ТМ LIQUI MOLY в 2008 году.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Для компании Mainstream Communication & Consulting можно выделить сразу несколько наиболее резонансных тем прошедшей недели.

 

Публикации, посвященные конкурсу "Премия деловых кругов "PRESSзвание 2007", эксклюзивными правами на проведение которого в Украине обладает компания Mainstream Communication & Consulting. Участие представителей анализируемого PR-агентства в прошедшей в Голландии Международной конференции Lidership Coash Training. Кроме того, СМИ не оставили без внимания участие компании Mainstream Communication в благотворительной акции "SOSстрадание".

 

На третьей позиции разместилась Publicity Creating – упоминание этой компании было зафиксировано в 32 публикациях, большинство из которых касались проведения Publicity Creating комплексной коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония).

 

Четвертое место рейтинга за PR-агентством "Четвертый Рим" – 20 сообщений, анализируемых СМИ. Главным информационным поводом для агентства стало сотрудничество с консалтинговой компанией Capita, "Четвертый Рим" оказал PR-поддержку выхода на рынок этой консалтинговой компании.

 

 

Далее в Топ-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – пятая позиция рейтинга с 15 публикациями, the PBN Company и PR-Service – разделили шестую и седьмую позиции рейтинга с одинаковым количеством публикаций — по 13 в течение недели, а восьмое-десятое места также пришлось разделить, поскольку компании "Бюро Маркетинговых Технологий", PRP Ukraine и PRT Communication Group упоминались равное количество раз – по 11 сообщений анализируемых СМИ.

 

 

За пределами первой десятки остались следующие компании (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, Raffinade communications, Romyr&AssociatesUkraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР "Квадрат" и "Радник".

 

Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 12 по 18 ноября

 

 

  

 

Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 12 по 18 ноября 2007 года, было проанализировано 278997 публикаций на украинском и русском языках.

 

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших четыре и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли 12 интернет-изданий: ProPR, Publicity, UKRBIZ.NET, "Зеркало Рекламы", PRNews, "Рекламастер", PR-Life, "Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси", "PR-центр "Ефективні комунікації", "PR — это жизнь", Re-port.ru и "МЕТА — Украина. Пресс-релизы".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео