Starcom и MediaVest делают ставку на эффективность
«Мы давно понимали, что 20-30% роста рынка не бесконечны. Все меньше рекламодателей могли позволить себе усиливать рекламные кампании за счет существенного повышения бюджета, то есть простого увеличения количества контактов. Поэтому мы наращиваем инвестиции в разработку и адаптацию инструментов, которые помогают повысить отдачу за счет уменьшения стоимости и — что еще важнее — повышения эффективности контактов. Мы уверены, что это обеспечит нам и нашим клиентам конкурентное преимущество, особенно в условиях кризиса», — говорит Олег Попенко, генеральный директор Publicis Groupe Ukraine, в которую входят Starcom и MediaVest.
Каркас инструментальной базы состоит из процесса IntentPlanner – обновленного метода построения годовой стратегии. Вобрав в себя опыт офисов Starcom и MediaVest, он структурирует и регламентирует процесс создания, оптимизации и реализации медиа-плана.
Как распределить бюджет между разными медиа, чтобы достичь максимально эффективного использования средств? На это вопрос отвечает Budget Allocator, основываясь на базе данных, собранных в 40 странах, в том числе и Украине. Уникальность программы в том, что она может приспосабливаться к объему данных, которые есть у агентства и клиента.
Где, когда и в каком медиа лучше контактировать с потребителем? Для ответа на этот и другие вопросы Starcom и MediaVest предложат своим клиентам новое специализированное исследование MediaPathways. «На выходе» агентство и клиент получают информацию об инсайтах и мотивации потребителя, о влиянии разных каналов коммуникации на принятие решения о покупке. Также оценивается отношение потребителя к рекламному сообщению.
Как повлияла рекламная кампания на отношение потребителя к бренду? Достигло ли цели рекламное сообщение? Состоится ли покупка? Расставить точки над «и» призвана новейшая методика изучения и прогнозирования намерения потребителя купить товар IntentTrack. Кроме уже стандартного анализа эффективности каналов коммуникации, программа позволяет также оценить воздействие дополнительных факторов – от спонсорства и брендинга до рекомендаций друзей и родственников.
Как оптимально распределить медиа-инвестиции для достижения бизнес целей клиента? Ответить поможет обновленный набор инструментов MFIS – многофакторная симуляционная модель, более 3 лет успешно применяемая для прогнозирования ключевых показателей бренда и оптимизации медийных бюджетов наших клиентов.
Директор Starcom Энвер Кикава: «Запуск новых инструментов станет значительным шагом в комплексной программе развития продукта агентства, которая рассчитана на несколько лет. Для нас было важно, чтобы эти новшества можно было реально применить на украинском рынке, чтобы они не остались просто красивыми программами или картинками в credentials. Несмотря на определенные ограничения, мы добились поставленной цели и уже сейчас наши клиенты смогут оценить эффективность предлагаемых решений».
Агентства Starcom и MediaVest входят в Publicis Groupe Ukraine – крупнейший коммуникационно-рекламный холдинг в Украине. В рейтинге медиаагентств Всеукраинской Рекламной Коалиции MediaVest и Starcom занимают 1 и 6 место c биллингами $103 и $57 млн. соответственно. 90 сотрудников агентств работают для более 20 клиентов, среди которых: Procter&Gamble, Coca-Cola, SunInBev, Beeline, Raiffeisen Bank Aval, Ratiopharm, Наша Ряба, Western Union, GSK, KPP, Kraft Foods, Metro C&C, MTI, Olympic Park, Philip Morris, Студія 1+1, B&H, Dragon Capital, Чумак, ВТБ банк и другие.