Громкая музыка, пробуждение с новым рассветом и звук трубы — это всего лишь несколько ответов, которые Starbucks получил, попросив описать чувство, когда тебе хорошо. В рекламе, созданной агентством 72andSunny для новых чайных напитков Teavana Starbucks, люди из разных слоев общества размышляют над вещами, которые приносят им радость и заставляют их чувствовать себя хорошо. Актерский состав удивляет разнообразием: здесь можно увидеть мусульманскую визажистку Нуру Афию, которая является бренд-амбассадором CoverGirl; Алму, модель с нарушением слуха из Сьерра-Леоне, которая делится тем, что делает ее счастливой, с помощью языка жестов; и морского пехотинца Кайла Карпентера, награжденного Медалью Почета США. Ролик заканчивается тем, что все актеры одинаково определили для себя: «Good feels good».
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian