Громкая музыка, пробуждение с новым рассветом и звук трубы — это всего лишь несколько ответов, которые Starbucks получил, попросив описать чувство, когда тебе хорошо. В рекламе, созданной агентством 72andSunny для новых чайных напитков Teavana Starbucks, люди из разных слоев общества размышляют над вещами, которые приносят им радость и заставляют их чувствовать себя хорошо. Актерский состав удивляет разнообразием: здесь можно увидеть мусульманскую визажистку Нуру Афию, которая является бренд-амбассадором CoverGirl; Алму, модель с нарушением слуха из Сьерра-Леоне, которая делится тем, что делает ее счастливой, с помощью языка жестов; и морского пехотинца Кайла Карпентера, награжденного Медалью Почета США. Ролик заканчивается тем, что все актеры одинаково определили для себя: «Good feels good».
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании