Громкая музыка, пробуждение с новым рассветом и звук трубы — это всего лишь несколько ответов, которые Starbucks получил, попросив описать чувство, когда тебе хорошо. В рекламе, созданной агентством 72andSunny для новых чайных напитков Teavana Starbucks, люди из разных слоев общества размышляют над вещами, которые приносят им радость и заставляют их чувствовать себя хорошо. Актерский состав удивляет разнообразием: здесь можно увидеть мусульманскую визажистку Нуру Афию, которая является бренд-амбассадором CoverGirl; Алму, модель с нарушением слуха из Сьерра-Леоне, которая делится тем, что делает ее счастливой, с помощью языка жестов; и морского пехотинца Кайла Карпентера, награжденного Медалью Почета США. Ролик заканчивается тем, что все актеры одинаково определили для себя: «Good feels good».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025