Громкая музыка, пробуждение с новым рассветом и звук трубы — это всего лишь несколько ответов, которые Starbucks получил, попросив описать чувство, когда тебе хорошо. В рекламе, созданной агентством 72andSunny для новых чайных напитков Teavana Starbucks, люди из разных слоев общества размышляют над вещами, которые приносят им радость и заставляют их чувствовать себя хорошо. Актерский состав удивляет разнообразием: здесь можно увидеть мусульманскую визажистку Нуру Афию, которая является бренд-амбассадором CoverGirl; Алму, модель с нарушением слуха из Сьерра-Леоне, которая делится тем, что делает ее счастливой, с помощью языка жестов; и морского пехотинца Кайла Карпентера, награжденного Медалью Почета США. Ролик заканчивается тем, что все актеры одинаково определили для себя: «Good feels good».
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025