Сеть кофеен выпустила четыре новые дизайна на время праздников, вдохновившись шрифтами и дизайном оберточной бумаги. Шрифты стали главным иллюстративным элементом в трех дизайнах. Четвертый стаканчик украсил зеленых горошек. В этом году дизайнеры предложили 50 вариантов и сузили их до четырех, выбрав красный, белый и зеленый цвета. Объясняя концепцию чашек вице-президент Starbucks Creative Джен Куотсон отметила, что компания надеется покупатели будут заходить в Starbucks во время праздников, как будто открывая подарок.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024