Сеть кофеен выпустила четыре новые дизайна на время праздников, вдохновившись шрифтами и дизайном оберточной бумаги. Шрифты стали главным иллюстративным элементом в трех дизайнах. Четвертый стаканчик украсил зеленых горошек. В этом году дизайнеры предложили 50 вариантов и сузили их до четырех, выбрав красный, белый и зеленый цвета. Объясняя концепцию чашек вице-президент Starbucks Creative Джен Куотсон отметила, что компания надеется покупатели будут заходить в Starbucks во время праздников, как будто открывая подарок.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии