Теперь Starbucks интегрирован в одну экосистему Alibaba вместе с такими платформами, как Taobao, Tmall, and Alipay. Это значит, что использование Starbucks в Китае теперь максимально упрощается, потому что есть единственная точка входа – виртуальный магазин со всеми digital-сервисами Starbucks при поддержке сервисов Alibaba: Starbucks Delivers, Say it with Starbucks, подарки и мерч, который можно купить в Tmall. Это последний шаг в объединении двух бизнесов, о начале которого объявили в августе. Также Starbucks тестирует StarKitchen в коллаборации с супермаркетами FreshHippo (или Hema). По словам представителей из Alibaba, присутствие Starbucks в «магазинах на дому» дает возможность доставлять гиперперсонализированные продукты для клиентов.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности