Теперь Starbucks интегрирован в одну экосистему Alibaba вместе с такими платформами, как Taobao, Tmall, and Alipay. Это значит, что использование Starbucks в Китае теперь максимально упрощается, потому что есть единственная точка входа – виртуальный магазин со всеми digital-сервисами Starbucks при поддержке сервисов Alibaba: Starbucks Delivers, Say it with Starbucks, подарки и мерч, который можно купить в Tmall. Это последний шаг в объединении двух бизнесов, о начале которого объявили в августе. Также Starbucks тестирует StarKitchen в коллаборации с супермаркетами FreshHippo (или Hema). По словам представителей из Alibaba, присутствие Starbucks в «магазинах на дому» дает возможность доставлять гиперперсонализированные продукты для клиентов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии