Теперь Starbucks интегрирован в одну экосистему Alibaba вместе с такими платформами, как Taobao, Tmall, and Alipay. Это значит, что использование Starbucks в Китае теперь максимально упрощается, потому что есть единственная точка входа – виртуальный магазин со всеми digital-сервисами Starbucks при поддержке сервисов Alibaba: Starbucks Delivers, Say it with Starbucks, подарки и мерч, который можно купить в Tmall. Это последний шаг в объединении двух бизнесов, о начале которого объявили в августе. Также Starbucks тестирует StarKitchen в коллаборации с супермаркетами FreshHippo (или Hema). По словам представителей из Alibaba, присутствие Starbucks в «магазинах на дому» дает возможность доставлять гиперперсонализированные продукты для клиентов.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier