Теперь Starbucks интегрирован в одну экосистему Alibaba вместе с такими платформами, как Taobao, Tmall, and Alipay. Это значит, что использование Starbucks в Китае теперь максимально упрощается, потому что есть единственная точка входа – виртуальный магазин со всеми digital-сервисами Starbucks при поддержке сервисов Alibaba: Starbucks Delivers, Say it with Starbucks, подарки и мерч, который можно купить в Tmall. Это последний шаг в объединении двух бизнесов, о начале которого объявили в августе. Также Starbucks тестирует StarKitchen в коллаборации с супермаркетами FreshHippo (или Hema). По словам представителей из Alibaba, присутствие Starbucks в «магазинах на дому» дает возможность доставлять гиперперсонализированные продукты для клиентов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025