Сеть кофеен представила четыре новых дизайна в канун праздников, использовав элементы прошлогодних дизайнов. Среди них – звезда, веточка плодов кофейного дерева и огонь. Новому дизайну добавили винтажности и паттернов. «Мы начали (сезон), заглянув в прошлое», — отметили в Starbucks Creative Studio. Напомним, в прошлом году сеть представила чашки с белым фоном и черно-красным рисунком, чтобы покупатели могли сами представить свое Рождество.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии