Starbucks подчеркнула свою роль в жизни людей минималистическими постерами.
10 Окт 2017, 14:26

Starbucks подчеркнула свою роль в жизни людей минималистическими постерами.

Серия принтов от бразильского агентства RÁI отмечает 40-летие бренда и его роль в жизни покупателей. Студия использовала иконку бренда, чтобы проиллюстрировать персонализированные моменты покупателей. К примеру, креативщики заменили зеленый свет светофора на символ, чтобы намекнуть на культуру потребления кофе на ходу. А значки сообщений подразумевают общение с друзьями и встречи. Ранее южнокорейский иллюстратор показал тайную жизнь русалки бренда. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость