Серия принтов от бразильского агентства RÁI отмечает 40-летие бренда и его роль в жизни покупателей. Студия использовала иконку бренда, чтобы проиллюстрировать персонализированные моменты покупателей. К примеру, креативщики заменили зеленый свет светофора на символ, чтобы намекнуть на культуру потребления кофе на ходу. А значки сообщений подразумевают общение с друзьями и встречи. Ранее южнокорейский иллюстратор показал тайную жизнь русалки бренда.

10 Окт 2017, 14:26
Starbucks подчеркнула свою роль в жизни людей минималистическими постерами.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025