10 Окт 2017, 14:26

Starbucks подчеркнула свою роль в жизни людей минималистическими постерами.

Серия принтов от бразильского агентства RÁI отмечает 40-летие бренда и его роль в жизни покупателей. Студия использовала иконку бренда, чтобы проиллюстрировать персонализированные моменты покупателей. К примеру, креативщики заменили зеленый свет светофора на символ, чтобы намекнуть на культуру потребления кофе на ходу. А значки сообщений подразумевают общение с друзьями и встречи. Ранее южнокорейский иллюстратор показал тайную жизнь русалки бренда. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео