Локация открылась в Малайзии, и там уже работают 10 глухих и трое слышащих сотрудников. Если клиент не знает языка жестов, бариста принимают письменный заказ. Каждому посетителю присваивается номер, который загорится на экране, когда его заказ будет готов. Для найма и обучения новых сотрудников бренд объединился с Обществом переводчиков для глухих в Малайзии. Starbucks и раньше запускал социальные инициативы, включая и прием на работу бывших военных. В феврале бариста в Виргинии попала в заголовки изданий, выразив желание выучить американский язык жестов, чтобы лучше обслуживать своего постоянного слабослышащего клиента.
22 Янв 2025
- Біля посольства США у Лондоні «подрібнили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок