Starbucks и Pantone выпустили коллекцию планнеров.
26 Окт 2017, 13:08

Starbucks и Pantone выпустили коллекцию планнеров.

Специально к праздничному сезону Starbucks Korea и Pantone выпустили ежедневники, добавив дизайнерской изюминки подарочным предложениям сети кофеен. 

Желтые, розовые, светло-голубые и синие планеры предоставят посетителям шанс «раскрасить свою жизнь в Starbuck». Ежедневники появятся в продаже в начале следующего года, а пока они представлены в Instagram Starbucks Korea.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость