Starbucks и Pantone выпустили коллекцию планнеров.
26 Окт 2017, 13:08

Starbucks и Pantone выпустили коллекцию планнеров.

Специально к праздничному сезону Starbucks Korea и Pantone выпустили ежедневники, добавив дизайнерской изюминки подарочным предложениям сети кофеен. 

Желтые, розовые, светло-голубые и синие планеры предоставят посетителям шанс «раскрасить свою жизнь в Starbuck». Ежедневники появятся в продаже в начале следующего года, а пока они представлены в Instagram Starbucks Korea.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость