Starbucks запускает фонд в размере 100 миллионов долларов, направленный на инвестирование в проекты развития сообществ и малых предприятий в районах, населенных темнокожими и коренными американцами. Фонд является частью более широкого плана по усилению приверженности компании расовому и социальному равенству, особенно в тех сообществах, где у компании есть кафе.
В июне, когда протестующие Black Lives Matter вышли на улицы, чтобы положить конец расизму и жестокости полиции, Starbucks Foundation пообещал выделить 1 миллион долларов в виде грантов на район, присоединившись к многочисленным компаниям, которые заявили, что дадут деньги на борьбу с расизмом. В конечном итоге фонд выделил еще 500 000 долларов в виде грантов.
Сеть кофеен также старалась сделать свой персонал более разнообразным, установив показатели для управленческих ролей и привязав вознаграждение руководителей к этим критериям.
Starbucks планирует использовать новый фонд для инвестирования 100 миллионов долларов в течение следующих четырех лет в 12 городов США с темнокожим населением.
Деньги пойдут в финансовые учреждения развития сообществ, которые предоставляют финансовые услуги людям с низкими доходами. В конечном итоге бенефициарами программы должны стать малые предприятия и проекты развития микрорайонов. Цель состоит в том, чтобы помочь преодолеть разрыв между государственным и частным секторами. В прошлом году многие малые предприятия упустили федеральное финансирование по программе защиты зарплаты, которая была призвана помочь им оставаться на плаву во время пандемии коронавируса.
«Мы знаем эти сообщества. Это некоторые из наших деловых партнеров, а в некоторых случаях они могут даже быть небольшими поставщиками Starbucks», — отметил операционный директор Роз Брюэр. «И поэтому, когда вы думаете об этом, вы не можете не сопереживать им, вы хотите, чтобы они тоже процветали, но мы также понимаем, через что они проходят».
В 2019 году Starbucks обязалась инвестировать 10 миллионов долларов в CFDI, расположенные в Чикаго. Брюэр сказал, что компания работает с мэром Чикаго Лори Лайтфут, чтобы убедиться, что деньги идут на самое главное, и Starbucks уже ведет переговоры с местными властями тех регионов, которые получат выгоду от нового фонда.