Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
12 Ноя 2024, 11:09

Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике

Бесконечная неразбериха праздничных огней на елках, сумасшедшая суета в супермаркетах в последнюю минуту и ​​обязательные рабочие вечеринки — это признаки прихода праздничного сезона.

В этом году Starbucks предлагает отдохнуть от хаоса тем, кто стремится насладиться праздниками благодаря новой кампании «Drink In, Breathe Out».

Кампания подчеркивает миссию Starbucks поддерживать человеческие связи и наследие компании как комьюнити-кофейни. Признавая спектр эмоций, которые приносят праздники, она позиционирует Starbucks как место, где можно насладиться мгновенным побегом с любимыми людьми.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уникальное сочетание 3D-съемок, стоп-моушн и анимированных 2D-персонажей показывает занятого современного человека, путешествующего в радостном хаосе сезона. Он сталкивается с бесконечным потоком вечеринок, встреч, походов по магазинам и стрессом. И только когда он делает глоток любимого напитка в Starbucks, все замедляется, позволяя ему снова соединиться с духом сезона и своими близкими.

Расскажите друзьям про новость