Starbucks призывает влюбленных провести первое свидание в своих кофейнях
05 Фев 2015, 09:31

Starbucks призывает влюбленных провести первое свидание в своих кофейнях

Starbucks объединился с сайтом знакомств Match.com в рамках промо в честь Дня Святого Валентина, рекламируя специальные предложения.

Пары, которые общаются на сайте, и готовые встретиться, получили возможность провести свое первое свидание в Starbucks. Сайте знакомств впервые разместил брендированное предложение для первого свидания, с помощью которого можно будет узнать о расположении кофеин, и выбрать подходящее место для первой встречи. 

Для запуска промо Starbucks призывает пользователей Match.com присоединиться к крупнейшему #StarbucksDate и зайти в кофейни 13 февраля. Бренд обещает специальные предложения в меню, которые будут включать кофе на двоих и мокко с печеньем в виде сердца. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость