Starbucks призывает влюбленных провести первое свидание в своих кофейнях
05 Фев 2015, 09:31

Starbucks призывает влюбленных провести первое свидание в своих кофейнях

Starbucks объединился с сайтом знакомств Match.com в рамках промо в честь Дня Святого Валентина, рекламируя специальные предложения.

Пары, которые общаются на сайте, и готовые встретиться, получили возможность провести свое первое свидание в Starbucks. Сайте знакомств впервые разместил брендированное предложение для первого свидания, с помощью которого можно будет узнать о расположении кофеин, и выбрать подходящее место для первой встречи. 

Для запуска промо Starbucks призывает пользователей Match.com присоединиться к крупнейшему #StarbucksDate и зайти в кофейни 13 февраля. Бренд обещает специальные предложения в меню, которые будут включать кофе на двоих и мокко с печеньем в виде сердца. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео