Starbucks представил рекламу с трансгендерной моделью
15 Май 2023, 10:52

Starbucks представил рекламу с трансгендерной моделью

Американский кофейный гигант Starbucks запустил инклюзивную кампанию с участием трансгендерной модели, стремясь завоевать индийских потребителей.

Последняя кампания бренда Tata Starbucks для индийского рынка имеет интересный сюжет. Фильм продолжил рассказ, начатый Starbucks в Индии в прошлом году под лозунгом #ItStartsWithYourName, чтобы подтвердить способность американского бренда налаживать связь, теплоту и инклюзивность в индийском контексте.

В фильме, снятом в кафе Starbucks в Мумбаи, показана история о принятии родителями решения своего сына стать женщиной.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=YyKOc8M5w-s&list=TLGGSs033JEbUFIxMjA1MjAyMw&ab_channel=StarbucksIndia

Говоря о новой кампании, Дипа Кришнан, директор по маркетингу Tata Starbucks, отметила: «Уникальный опыт Starbucks, где каждый чувствует себя желанным гостем, является двигателем нашего роста. С помощью кампании #ItStartsWithYourName мы надеемся и дальше распространять сообщения о том, что мы являемся гостеприимным, инклюзивным брендом, для которого ничто не имеет большего значения, чем комфорт наших клиентов».

В прошлом году Starbucks приступил к реализации своих амбициозных планов по завоеванию индийского потребителя, создав в своих кофейнях атмосферу близости и обращаясь к посетителям на имя, а не по номеру счета, что является обычной практикой в категории F&B.

Соответственно, на первом этапе прошлого года компания запустила пилотный проект в четырех хорошо зарекомендовавших себя городах. Сейчас проект распространяется на национальном уровне с намерением сделать процесс обслуживания клиентов более доступным, теплым и инклюзивным. Этот фильм продолжает пилотный проект, который бренд кофеен запустил, чтобы завоевать столь сложный и разнообразный рынок, как Индия, с помощью множества реклам и запусков. Это классический случай локализации глобального бренда в меню, ценах и размерах порций.

Фильм создан творческой командой Edelman под руководством режиссера Гаурава Гупты.

Примечательно, что для того, чтобы фильм был настоящим и инклюзивным в подлинном смысле, главную роль в нем сыграла сама трансгендерная модель Сиа, которая прошла через операцию по изменению пола.

Расскажите друзьям про новость