Starbucks представил рекламу с трансгендерной моделью
15 Май 2023, 10:52

Starbucks представил рекламу с трансгендерной моделью

Американский кофейный гигант Starbucks запустил инклюзивную кампанию с участием трансгендерной модели, стремясь завоевать индийских потребителей.

Последняя кампания бренда Tata Starbucks для индийского рынка имеет интересный сюжет. Фильм продолжил рассказ, начатый Starbucks в Индии в прошлом году под лозунгом #ItStartsWithYourName, чтобы подтвердить способность американского бренда налаживать связь, теплоту и инклюзивность в индийском контексте.

В фильме, снятом в кафе Starbucks в Мумбаи, показана история о принятии родителями решения своего сына стать женщиной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=YyKOc8M5w-s&list=TLGGSs033JEbUFIxMjA1MjAyMw&ab_channel=StarbucksIndia

Говоря о новой кампании, Дипа Кришнан, директор по маркетингу Tata Starbucks, отметила: «Уникальный опыт Starbucks, где каждый чувствует себя желанным гостем, является двигателем нашего роста. С помощью кампании #ItStartsWithYourName мы надеемся и дальше распространять сообщения о том, что мы являемся гостеприимным, инклюзивным брендом, для которого ничто не имеет большего значения, чем комфорт наших клиентов».

В прошлом году Starbucks приступил к реализации своих амбициозных планов по завоеванию индийского потребителя, создав в своих кофейнях атмосферу близости и обращаясь к посетителям на имя, а не по номеру счета, что является обычной практикой в категории F&B.

Соответственно, на первом этапе прошлого года компания запустила пилотный проект в четырех хорошо зарекомендовавших себя городах. Сейчас проект распространяется на национальном уровне с намерением сделать процесс обслуживания клиентов более доступным, теплым и инклюзивным. Этот фильм продолжает пилотный проект, который бренд кофеен запустил, чтобы завоевать столь сложный и разнообразный рынок, как Индия, с помощью множества реклам и запусков. Это классический случай локализации глобального бренда в меню, ценах и размерах порций.

Фильм создан творческой командой Edelman под руководством режиссера Гаурава Гупты.

Примечательно, что для того, чтобы фильм был настоящим и инклюзивным в подлинном смысле, главную роль в нем сыграла сама трансгендерная модель Сиа, которая прошла через операцию по изменению пола.

Расскажите друзьям про новость