Starbucks представил кофе со вкусом свинины
22 Фев 2024, 12:41

Starbucks представил кофе со вкусом свинины

Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года, начавшегося 10 февраля.

Кофейня объявила о необычном предложении в своем сообщении в микроблоге Weibo 5 февраля, продвигая напиток как кофе, «интегрированный в традиционные новогодние обычаи».

Лимитированная серия напитка изображена с кусочком нанизанной на шпажку свинины. Его официальное английское название — «Lucky Savory Latte».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Starbucks говорят, что этот кофе — это сочетание эспрессо и соуса «свинина Дунпо». К напитку добавляют парное молоко, поливают свиным соусом и украшают кусочком свинины.

По сообщениям местных СМИ, специальная версия напитка стоит 68 китайских юаней или $9.50, его можно попробовать в кафе Starbucks Reserve Roastery в Китае.

Кофе со вкусом свинины стал вирусным в китайских социальных сетях — в основном потому, что люди интересовались, настоящий ли он. Но так оно и есть, и отзывы неоднозначны.

Один из пользователей китайской соцсети Xiaohongshu сказал, что латте выглядит странно, но неожиданно вкусно с «интригующим сладко-соленым вкусом», сочетающим в себе ароматы мяса и кофе.

Другой отметил, что это было противно. По его словам, по вкусу он напоминал тофу, смешанный с подсластителем, однако кусок свинины был довольно вкусным.

Расскажите друзьям про новость