Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок
07 Авг 2020, 16:38

Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок

Так как ношение масок в закрытых помещениях стало обязательным в Великобритании, рекламное агентство Iris решили представить эту практику в качестве альтруистичного и социально-ориентированного поведения.

Starbucks часто пишет имена посетителей на чашках. Поэтому креативщики разместили в сетях вижуал, где показали, как сложно баристам разобрать имена гостей из-да того, что они в масках.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость