06 Окт 2017, 16:43
PR

Стань спасателем брендов на одиннадцатом Remarketing.

2 ноября 2017 года в Premier Palace Hotel Kharkiv состоится XI Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing. Фестиваль Remarketing — это источник новых идей и оригинальных решений, площадка для коммуникации, которая позволяет привнести изменения в свой маркетинг и сделать его на порядок эффективнее. Remarketing уже традиционно делиться на две части. Первая — выступления хедлайнеров и ток-шоу. Вторая часть — секционные лекции и мастер-класс от Школы рекламы и дизайна «Багаж». Креативный партнер XI Remarketing — агентство BBDO Ukraine. Концепция этого фестиваля — «Стань спасателем брендов». 

«Мы спросили себя: как чувствовали бы себя бренды, будь они живыми, в окружении более сильных конкурентов, более агрессивных соперников на полке. Кто придет им на помощь и научит выживать, крепко защищать свою нишу и свою долю на рынке? Remarketing в нашем представлении — как школа бокса для брендов и их менеджеров. Насыщенное мастер-классами мероприятие за короткий срок обещает научить вас и ваши бренды выживать в жестоком мире маркетинга, дистрибуции и мерчандайзинга», — прокомментировал креативный директор BBDO Ukraine Денис Келеберденко. 

Вместо красного купальника — костюм. Вместо сериалов и полнометражных фильмов — годовые отчеты. А вместо нерадивых пловцов — бренды. В потоке серых будней работники сферы маркетинга, занимаясь своими повседневными задачами, не замечают самого главного — их брендам больно. Они страдают от крутости других и не могут выбраться с маркетингового дна. С каждым днем эти бренды все больше нуждаются в помощи. Настало время для активных действий.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео