Радостными новостями о своем новом месте работы поделилась Ольга Олейник в Facebook. Ранее она возглавляла отдел PR & Marketing Lamoda в Украине и была старшим маркетологом в PwC Ukraine. «H&M для меня — это как высшая лига очень круто, но и очень ответственно. Впереди the most challenging and exited период в качестве PR& Marketing Manager самого ожидаемого фешн бренда в Украине. Закатываем рукава, открываем креативные чакры и с понедельника приступаем к работе», — отметила она в сети. Напомним, вакансию бренд открыл в январе 2018 года.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами