Радостными новостями о своем новом месте работы поделилась Ольга Олейник в Facebook. Ранее она возглавляла отдел PR & Marketing Lamoda в Украине и была старшим маркетологом в PwC Ukraine. «H&M для меня — это как высшая лига очень круто, но и очень ответственно. Впереди the most challenging and exited период в качестве PR& Marketing Manager самого ожидаемого фешн бренда в Украине. Закатываем рукава, открываем креативные чакры и с понедельника приступаем к работе», — отметила она в сети. Напомним, вакансию бренд открыл в январе 2018 года.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии