В «Биосфере» новый глобальный маркетинг-директор бизнес-направления Hygiene
02 Авг 2021, 10:34

В «Биосфере» новый глобальный маркетинг-директор бизнес-направления Hygiene

О своем новом назначении на странице в Facebook сообщила Инна Тохтарова. «Работа в корпорации, в которой маркетинг прописан на уровне ДНК, есть возможность реализации масштабных проектов и развития брендов на внутреннем и внешних рынках — это то, что меня сейчас очень мотивирует и драйвит», — отметила Инна MMR.

Напомним, ранее Инна Тохтарова руководила отделом маркетинга в Kernel. Среди последних достижений — релонч бренда Стожар, который позволил торговой марке установить рекорд по динамике роста в своей категории и стать №1 в портфеле компании. В Украине доля бренда увеличилась в 4 раза.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость