Стадион «Донбасс Арена» нашел алкогольного спонсора
Пятизвездочный стадион «Донбасс Арена» и украинская алкогольная марка «PULSE» (компания «Альтера групп») объявили о начале партнёрства. В соответствие с достигнутыми договорённостями ТМ «PULSE» предоставляет спонсорскую помощь на развитие крупнейшего украинского футбольного проекта в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу «Евро-2012» и получает статус Официального спонсора стадиона «Донбасс Арена». Заключение данного соглашения состоялось в июле 2009 года. Для проекта «Донбасс Арена» выбор Официального спонсора является очень важным и ответственным шагом, ведь при принятии такого решения речь идёт об имидже и репутации объекта, являющегося главной спортивной ареной Донбасса.Такой статус может получить только компания, которая бы имела позитивный имидж на рынке. ТМ «PULSE» полностью соответствует этим требованиям. Для компании решение о сотрудничество с «Донбасс Ареной» стало логичным стартом долгосрочной стратегии поддержки проектов, которые являются наиболее значимыми для Украины и украинцев, а также проектов, по формированию и утверждению положительного международного имиджа нашей страны. Генеральный директор ТМ «PULSE» Олег Жугин:«Украинский футбол давно стал одной из определяющих составляющих международного имиджа нашего государства. Мы гордимся сотрудничеством с «Донбасс Ареной» и возможностью сделать вклад в развитие украинского футбола. ТМ «PULSE» с удовольствием начинает добрую традицию поддержки проектов, способствующих поднятию имиджа нашего государства. Мы верим, что выступления украинских футбольных клубов на этом стадионе ещё не раз заставят почувствовать гордость за нашу страну». Коммерческий директор «Донбасс Арена» Дмитрий Кириленко:
«Поиски партнера, который стал бы Официальным спонсором стадиона «Донбасс Арены», велись давно. И очень приятно, что длительные переговоры с ТМ «PULSE», наконец завершились подписанием контракта. Благодаря этому сотрудничеству мы, в частности, сможем совместно реализовать много новых и интересных проектов, направленных на популяризацию торговой марки и удовлетворение наших клиентов».