STA Travel Australia: ешь, учись, двигайся
09 Авг 2011, 07:30

STA Travel Australia: ешь, учись, двигайся

Туристическое агентство STA Travel Australia запустило рекламную кампанию всего мира во всем его разнообразии

 

Три минутных ролика в каком-то смысле эксплуатируют принцип книги Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби», но трое парней — авторов видео — предлагают другие занятия, доступные абсолютно всем абсолютно в любой стране: «Ешь, учись, двигайся».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

За 44 дня они объехали 11 стран, совершив 18 перелетов и покрыв 38 тысяч миль. У них с собой было две камеры, на которых в результате скопился почти терабайт кадров. «Путешествие всей жизни» раскрывает красоту мира и вызывает непреодолимое желание ездить, видеть и чувствовать это самостоятельно.

 

 

 


Расскажите друзьям про новость