St John Ambulance уводит свой маркетинговый фокус от сильных роликов для продвижения своего сообщения, чтобы улучшить знания пользователей о предоставлении первой помощи.
Новый анимационный ролик от BBH рассказывает родителям, как спасти ребенка от удушья. Новый ролик вышел в результате исследования, проведенного организацией, в рамках которого 60% родителей заявили, что удушье ребенка является их главным страхом, 79% не знают, что делать в данной ситуации.
В то время как новый ролик включает ясные инструкции о том, как родители должны оказать первую помощь ребенку, St John Ambulance надеется, что видео будет достаточно интересным для пользователей, и они поделятся им в социальных сетях. Ролик содержит призыв к действию для пользователей разместить видео на своих каналах в социальных медиа или отправить его друзьям. Организация надеется, что пользователи захотят больше узнать о первой помощи и зайдут в онлайн, что посмотреть другие видео и загрузить приложение о первой помощи.