08 Ноя 2011, 11:09

США будет продвигать себя на туристическом рынке

США будет продвигать себя на туристическом рынке

 

Весной 2012 года в Америке стартует рекламная и маркетинговая инициатива «Brand USA» для привлечения всех желающих посетить Америку в целях отдыха, бизнеса или обучения, сообщает mediapost.com. Согласно данным организации-инициатора кампании Brand USA, Inc., глобальная доля международных посещений США уменьшилась с 17% в 2000 до 12.4% в 2010, при этом международный туристический рынок увеличился на более чем 60 миллионов путешествующих ежегодно.

 

«В прошлом, Америка полагалась на свою репутацию и эффект сарафанного радио для привлечения международных туристов», заявил директор по маркетингу Brand USA Inc. Крис Перкинс. «В новом мире, где мы конкурируем в производстве и технологиях, мы также должны конкурировать за привлечение туристов». 

 

Центром новой кампании стало лого, состоящее из множества точек в форме букв USA. Точки демонструют многообразие мест, которые стоит посетить. Комапания также создала сайт, на котором туристы смогут узнать больше информации.

 

Глобальная рекламная кампания стартует весной следующего года и охватит как традиционные рынки, такие как Западная Европа, Канада, Мексика и Япония, так и развивающиеся страны, такие как Китай, Индия и Бразилия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео