Срок пребывания в должности для СМО сокращается во многих отраслях
22 Авг 2019, 09:34

Срок пребывания в должности для СМО сокращается во многих отраслях

Новое исследование консалтинговой компании Spencer Stuart проиллюстрировало тренд движения СМО почти в каждой отрасли, от ритейла, гостиничного бизнеса и до технологических компаний, а средняя продолжительность их работы на одном месте составила 43 месяца. Изображенные на инфографике бренды либо потеряли, либо уволили СМО и активно ищут замену, либо недавно наняли. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди компаний Netflix, чей СМО уволился в июле после 7 лет работы в стриминговом сервисе, СМО McDonald’s ушла в июле после 4 лет работы в компании, также в июле Uber уволил треть маркетинговой команды, включая и маркетинг-директора Ребекку Мессину, которая проработала в компании девять месяцев. Такая текучесть говорит о сложности работы, отмечает Spencer Stuart. Когда Spencer Stuart впервые начала прослеживать сроки пребывания на должности СМО в 2004 году, он составлял 23,6 месяцев. В 2014 году срок достиг 48 месяцев, но затем спал до 43 месяцев в 2018 году. Среди причин текучести компания называет эволюцию самой работы. К примеру, задачи финансового директора не так сильно изменились, как у СМО. Еще одна причина это так называемые «раздутые ожидания» для СМО, так как бренды ищут кандидатов с глубоким пониманием креативных и аналитических элементов. В будущем консультант Spencer Stuart предполагает, что компании будут нанимать специального СМО на два-три года.  

Расскажите друзьям про новость