21 Май 2012, 06:18

Сразу два креатора займутся Baby Service в новой MMR Lab, заказанной «Одноклассниками»

Последний месяц на mmr.ua шла недетская битва за бюджет! Которую выиграл детско-родительский проект. Теперь вместе с 500000 грн. для промо на «Одноклассниках», Baby Service получит вот такую dreamteam!

Сразу два креатора займутся Baby Service в новой MMR Lab, заказанной «Одноклассниками»

 

Последний месяц на шла недетская ! Которую выиграл . Теперь вместе с 500000 грн. для промо на «Одноклассниках», Baby Service получит вот такую dreamteam! 

 

Креативный директор 

Сергей Милюк, Сreator GRAPE Ukraine

 

Окончил Киевский Политехнический институт (специальность: инженер телекоммуникаций), где еще на 4-м курсе выяснил, что приятнее работать с людьми и идеями, чем с маршрутизаторами и микросхемами. На данный момент имеет семилетний опыт работы в ведущих международных рекламных агентствах в Украине: D’Arcy, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, GRAPE. Создал более 30 рекламных кампаний для рынков Украины, Румынии, Болгарии, Молдовы, Армении, Грузии. Работал с брендами: Toyota, Lexus, Евросеть Россия, UMC, Киевстар Бизнес, BonAqua, Sprite, Schweppes, Fanta, Duracell, Bigmir, Goodyear OptiGrip, ING Bank, Philip Morris, Авто Базар, WWF, Doctors of the world.

 

Международные рекламные награды на фестивалях:

— Golden Drum (2011); 

— ADC*UA (2011)

— Киевский Международный Фестиваль Рекламы (2011); 

— Белый квадрат, Белорусь (2009); 

— Golden Hammer (2008); 

— Идея, Новосибирск (2008); 

— Московский Международный Фестиваль Рекламы (2007); 

— Представлял Украину в творческом конкурсе на фестивале рекламы Cannes Lions (2007).

 

Креативный директор 

Иван Сияк, Creative group head ISD Group


Creative group head ISD Group, занимающего первое место в рейтинге креативности диджитал-агентств Украины.

10 лет работал редактором на телевидении (1+1, Интер, М1), потом два года в интернет-СМИ (nashkiev.ua, timeout.ua, znaki.fm). 

Сменив род деятельности на рекламу, принимал участие в придумывании и реализации всех крупных проектов ISD Group последних лет: «Кто такой Виктор Горд», «Поющие в душе 1 и 2», «Победить нельзя оправдаться», многочисленные промо для NIVEA и Bayer. 

Как и вся команда агентства, считает себя причастным к полученным за эти проекты наградам КМФР, ММФР, «Золотого PROпеллера», ADC*UA  и первому месту в рейтинге креативности диджитал-агентств.


Диджитальщик

Вита Кравчук, управляющий партнер агентства по продвижению в социальных сетях SMMGroup.

 

Тренер и консультант по продвижению в социальных сетях и по событийному маркетингу. Имеет 10-летний опыт в сфере маркетинга и управления продажами в иностранных B2B компаниях в Украине. Выпускник MBA Киевской бизнес-школы. Создатель первых профессиональных социальных сетей в Украине HR. Ukraine,Business. People

 

 

 

 

 

 

 

 

Арт-директор

Артем Бачинин, арт-директор «Издательства «Экономика»

 

Автор дизайна MMR, креативных инфографик и баннеров, выходящих на delo.ua, mmr.ua, investgazeta.net

 

 

 

 

 

PR-профи

Елена Маркова, Директор PR-агентства SLASH Communications.


Выпускница Киевского Национального Лингвистического Университета.

 

Более 10 лет в коммуникациях. 

 

Занимала разные позиции в сфере PR в больших международных компаниях: Motorola, Nissan, Carlsberg Group. 

 

В 2009 году основала PR агентство SLASH Communications. 

 


 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео