Sprite выпустил коллекцию украшений для защиты личного пространства
12 Апр 2024, 10:35

Sprite выпустил коллекцию украшений для защиты личного пространства

Sprite выпустил коллекцию украшений «The Knocklace Collection» в партнерстве с агентством AKQA Casa.

Обращаясь непосредственно к молодым людям, которые все еще живут дома, Sprite осознает сложность поиска моментов для уединения. Учитывая экономические проблемы, с которыми они сталкиваются, многие молодые люди откладывают выезд из дома, часто из-за ограниченных возможностей.

Чтобы решить эту проблему, Sprite создал кампанию, посвященную капсульной коллекции Knocklace, в которой представлены три ювелирных украшения, вдохновленные медальонами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый медальон, изготовленный вручную, оснащен секретным технологическим устройством, которое легко совмещается со смартфонами. Датчик незаметно посылает уведомления, когда пользователь Knocklace нарушает периметр, и автоматически переключает экраны на безопасный экран, если это необходимо. Прибавляя иронический поворот, дизайн медальона позволяет пользователям сохранять особую фотографию, сочетая функциональность с сентиментальностью.

Кампания «The Knocklace Collection» делает еще один шаг в развитии этой концепции и предлагает инновационное и веселое решение столь важной для молодых людей темы, как конфиденциальность в интимные моменты.

«Sprite верит, что оставаться хладнокровным в сложных ситуациях — лучший способ ориентироваться в них. В дополнение к своей чрезвычайной освежающей силе, являющейся визитной карточкой бренда, Sprite является отличным союзником этого поколения, понимая, что решение проблем требует юмора и интеллекта, особенно в отношениях между родителями или опекунами. Не пренебрегая доверием в этих отношениях, но с юмором и технологическими решениями», — комментирует Кьяра Мартини, старший директор по креативной стратегии Coca-Cola в Латинской Америке.

По словам ассоциированного креативного директора AKQA Casa Жоао Гандара, «коллекция Knocklace выступает как юмористический инструмент для повышения осведомленности о важности диалога и конфиденциальности».

Расскажите друзьям про новость