Sprite выпустил коллекцию украшений «The Knocklace Collection» в партнерстве с агентством AKQA Casa.
Обращаясь непосредственно к молодым людям, которые все еще живут дома, Sprite осознает сложность поиска моментов для уединения. Учитывая экономические проблемы, с которыми они сталкиваются, многие молодые люди откладывают выезд из дома, часто из-за ограниченных возможностей.
Чтобы решить эту проблему, Sprite создал кампанию, посвященную капсульной коллекции Knocklace, в которой представлены три ювелирных украшения, вдохновленные медальонами.
Каждый медальон, изготовленный вручную, оснащен секретным технологическим устройством, которое легко совмещается со смартфонами. Датчик незаметно посылает уведомления, когда пользователь Knocklace нарушает периметр, и автоматически переключает экраны на безопасный экран, если это необходимо. Прибавляя иронический поворот, дизайн медальона позволяет пользователям сохранять особую фотографию, сочетая функциональность с сентиментальностью.
Кампания «The Knocklace Collection» делает еще один шаг в развитии этой концепции и предлагает инновационное и веселое решение столь важной для молодых людей темы, как конфиденциальность в интимные моменты.
«Sprite верит, что оставаться хладнокровным в сложных ситуациях — лучший способ ориентироваться в них. В дополнение к своей чрезвычайной освежающей силе, являющейся визитной карточкой бренда, Sprite является отличным союзником этого поколения, понимая, что решение проблем требует юмора и интеллекта, особенно в отношениях между родителями или опекунами. Не пренебрегая доверием в этих отношениях, но с юмором и технологическими решениями», — комментирует Кьяра Мартини, старший директор по креативной стратегии Coca-Cola в Латинской Америке.
По словам ассоциированного креативного директора AKQA Casa Жоао Гандара, «коллекция Knocklace выступает как юмористический инструмент для повышения осведомленности о важности диалога и конфиденциальности».