Sprite пригласил музыкальных исполнителей создать треки о преодолении жизненных трудностей
09 Июл 2024, 17:11

Sprite пригласил музыкальных исполнителей создать треки о преодолении жизненных трудностей

Sprite стремится стать ближе к сердцам и умам поколения Z, объединяя молодых артистов и их поклонников через вдохновляющие истории о победе над жизненными трудностями.

В рамках третьего сезона Sprite Limelight, глобальной музыкальной платформы бренда, дуэт музыкальных продюсеров Take A Daytrip сотрудничал с исполнителями Doechii, Fireboy DML, XAMÃ, Lay Zhang, Blxckie и Mahalia над новыми оригинальными треками, чтобы поделиться их реальными историями преодоления жизненной жары.

Поклонникам будут предложены новые оригинальные треки, музыкальные клипы и эмоциональные и честные истории, призванные обеспечить «столь необходимое охлаждение, когда напряжение растет».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания охватывает Северную Америку, Европу, Китай, Латинскую Америку и Бразилию и базируется на понимании того, что для многих музыка является антидотом против ежедневных жизненных стрессов, помогая им побеждать и сохранять холодную голову перед лицом неурядиц.

Оригинальные треки Sprite Limelight сосредоточены вокруг основного хука, созданного Take A Daytrip. Каждый артист имел свободу переосмыслить хук в соответствии с собственным уникальным художественным видением, чтобы наполнить его собственным артистизмом и рассказать свои личные истории о том, как они преодолевали трудности. Концептуальные видеоклипы на каждую уникальную песню ярко иллюстрируют эти истории и оживляют музыку каждого исполнителя, показывая, как они побеждали жару.

Чтобы вдохновить поколение Z превратить свою энергию в бит, новый инструмент для музыкальных ремиксов Soundlabs, который доступен в приложении Coca-Cola и работает на основе искусственного интеллекта, предложит фанатам возможность создавать собственные треки, используя оригинальный хук Take A Daytrip. Фанатам будет предложено поделиться своими творениями в социальных сетях с хештегом #HeatHappens, чтобы присоединиться к глобальному сообществу, которое побеждает жизненные проблемы.

Новые музыкальные треки и видеоклипы артистов будут появляться на каналах YouTube и Spotify, а также на канале Sprite.

Расскажите друзьям про новость