Spotify запустил наружную рекламу, вдохновленную мемами
03 Май 2019, 08:25

Spotify запустил наружную рекламу, вдохновленную мемами

Музыкальная стриминговая платформа запустила наружную рекламу, которая использовала формат мемов Me, Also Me, который представляет противоположные версии человека. Кампания, созданная глобальной брендинговой командой, призвана показать, что сервис предлагает музыку для любого настроения. В рамках кампании запущены 30-секундные ролики с микро-моментами. Кампания запущена в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, германии, Швеции и Нидерландах.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость