Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании.
16 Май 2018, 13:05

Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании.

Музыкальный сервис запустил масштабную маркетинговую кампанию под хэдлайном Love What You Love, делая ставку на минимально бесплатной модели и создавая качественный опыт для своих пользователей. В прошлом месяце сервис обновил дизайн мобильного приложения, которое предлагает плейлисты по требованию для 90 млн бесплатных пользователей. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

У слушателей теперь есть доступ к 15 отобранным плейлистам и они могут слушать любую песню из этих плейлистов. Кроме этих плейлистов они смогут слушать песни в случайном порядке. 

Поэтому кампания приглашает пользователей «любить то, что им нравится» и слушать музыку бесплатно. Сервис уверен, что для каждого найдется его любимая песня. В рамках кампании сервис выпустил два ролика в стиле трейлеров к экшену и фильму ужасов. 

Фейковые трейлеры будут транслироваться в кинотеатрах, digital TV и в социальных сетях на 11 рынках. 

Вторая часть кампания вдохновлена приложениями для знакомств и включает digital видео под зонтиком Match Instantly. Эта часть кампании отмечает, как важно найти свою идеальную песню.  

Расскажите друзьям про новость