Spotify призывает дать себе волю с помощью ритмичного техно.
20 Ноя 2016, 14:21

Spotify призывает дать себе волю с помощью ритмичного техно.

Рекламная кампания для онлайн сервиса прослушивания музыки Spotify решительно напоминает о безграничных возможностях прослушивания плейлистов, которые придутся вам по вкусу. Токийское агентство Wieden & Kennedy призвало открыть себя через новую музыку, которую вы не знали, и слушать то, что вы давно любите. Также Spotify запустил видео платформу, предназначенную для трансформации сервиса в более широкую развлекательную систему.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость