Spotify призывает дать себе волю с помощью ритмичного техно.
20 Ноя 2016, 14:21

Spotify призывает дать себе волю с помощью ритмичного техно.

Рекламная кампания для онлайн сервиса прослушивания музыки Spotify решительно напоминает о безграничных возможностях прослушивания плейлистов, которые придутся вам по вкусу. Токийское агентство Wieden & Kennedy призвало открыть себя через новую музыку, которую вы не знали, и слушать то, что вы давно любите. Также Spotify запустил видео платформу, предназначенную для трансформации сервиса в более широкую развлекательную систему.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео