Spotify превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи.
21 Апр 2018, 09:54

Spotify превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи.

Как и «Дворец спорта»-«Площадь Льва Толстого» или «Майдан Независимости»-«Хрещатик» в Киеве пересадочный узел «Бродвей»-«Лафайет стрит» в Нью-Йорке часто оформляют рекламными материалами. Только куда креативнее: до 13 мая площадь занял музыкальный сервис Spotify. Информационными плакатами о творчестве Боуи не только задекорировали стены, но и выпустили суперлимитированную серию проездных. На своей мультимедийной платформе Spotlight сервис планирует запускать интерактивные документальные истории об исполнителе. Все это послужит не только образовательной цели, но и промо более масштабной выставки о Боуи в Бруклинском музее. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Читайте также, как Spotify помогает собакам обрести дом, определяя их музыкальные вкусы.

Расскажите друзьям про новость