Spotify превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи.
21 Апр 2018, 09:54

Spotify превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи.

Как и «Дворец спорта»-«Площадь Льва Толстого» или «Майдан Независимости»-«Хрещатик» в Киеве пересадочный узел «Бродвей»-«Лафайет стрит» в Нью-Йорке часто оформляют рекламными материалами. Только куда креативнее: до 13 мая площадь занял музыкальный сервис Spotify. Информационными плакатами о творчестве Боуи не только задекорировали стены, но и выпустили суперлимитированную серию проездных. На своей мультимедийной платформе Spotlight сервис планирует запускать интерактивные документальные истории об исполнителе. Все это послужит не только образовательной цели, но и промо более масштабной выставки о Боуи в Бруклинском музее. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Читайте также, как Spotify помогает собакам обрести дом, определяя их музыкальные вкусы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео