Стриминговый сервис предоставит возможность прослушать новую песню американской инди-рок-группы White Denim только во время дождя. Инициатива запущена вместе с брендом одежды The North Face для продвижения нового дождевика Apex Flex GTX. Spotify использует геотаргетинг, чтобы песня была доступной только в тех регионах США, где ожидаются осадки. «Для этой кампании мы хотели изменить мнение людей о дожде – от него не нужно прятаться, а наоборот готовиться к нему и радоваться. Песня, которую можно прослушать только в дождь, призвана вдохновить и произвести то же чувство ожидания и радости, которое сопровождает прогулку на природе», – отметили представители бренда. На микросайте Seek No Shelter фанаты могут прослушать новый тренк и плейлист для дождливого дня, составленный The North Face.

14 Мар 2017, 11:01
Spotify позволил The North Face запустить кампанию в дождливых локациях.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025