Стриминговый сервис предоставит возможность прослушать новую песню американской инди-рок-группы White Denim только во время дождя. Инициатива запущена вместе с брендом одежды The North Face для продвижения нового дождевика Apex Flex GTX. Spotify использует геотаргетинг, чтобы песня была доступной только в тех регионах США, где ожидаются осадки. «Для этой кампании мы хотели изменить мнение людей о дожде – от него не нужно прятаться, а наоборот готовиться к нему и радоваться. Песня, которую можно прослушать только в дождь, призвана вдохновить и произвести то же чувство ожидания и радости, которое сопровождает прогулку на природе», – отметили представители бренда. На микросайте Seek No Shelter фанаты могут прослушать новый тренк и плейлист для дождливого дня, составленный The North Face.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024