Spotify показала, как изменилась жизнь, в ностальгической наружной рекламе
18 Сен 2019, 10:08

Spotify показала, как изменилась жизнь, в ностальгической наружной рекламе

Новая кампания стримингового сервиса Listen Like You Used To вызвала ностальгию по музыкальным трекам прошлого. Созданная агентством Who Wot Why кампания нацелена на слушателей, которые росли в 1979-1999 годах. Умная игра слов, использующая строчки песен, имена артистов и названия треков, призвана напомнить прохожим о том, что хотя мир и меняется, классические песни остаются неизменными. Реклама охватывает ряд жанров, включая британскую музыкальную группу UB40, американскую альтернативную рок-группу The Smashing Pumpkins и поп-групу The Spice Girls. Один из постеров отсылает к тусовкам прошлого с песней рок-группы Happy Mondays 24 Hour Party People. Тогда ночи в диско-клубе Hacienda в Манчестере были нормой, а теперь в 2019 году креативщики изменили название классической песни и фильма в «людей вечеринки на 2-4 часа».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость