Spotify запустила наружную кампанию, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы. Кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца. Компания также проследила тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам. Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
Новое видео
09 Окт 2024
- В Киеве появилась мини-скульптура, посвященная перепичке
- Kodak представил ИИ-инструмент, помогающий людям с деменцией восстанавливать воспоминания
- Аутентичность и четкая цель: 5 советов по построению личного бренда от бегемотихи Му Денг
- Netflix откроет магазин с предметами из своих популярных сериалов
- Coors выпустил коллекцию джинсов, постиранных пивом
- Новая функция Apple Watch может предупредить о болезни еще до появления симптомов
- Uber открыл первый паб с нулевым выбросом углерода
- Rihanna снялась в кампании совместной коллекции Savage x Fenty и Diesel