Spotify запустила наружную кампанию, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы. Кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца. Компания также проследила тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам. Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025