Spotify запустила наружную кампанию, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы. Кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца. Компания также проследила тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам. Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
Новое видео
13 Сен 2024
- Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
- Недели моды, экзистенциальный кризис и Львов. Ретроспектива недели с Юрием Ногой
- Украинский дизайнер создала дизайн кроссовок adidas
- Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок
- Трамп «украл» дизайн мерча Тейлор Свифт для своей футболки
- Обеспечение детей погибших сотрудников и помощь детям-сиротам: еженедельный дайджест добрых дел
- Британская сеть пекарен превратила свою выпечку в ювелирные украшения
- Украинский почтовый оператор будет обеспечивать детей своих работников, погибших из-за войны