Spotify запустила наружную кампанию, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы. Кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца. Компания также проследила тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам. Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво